Главная
Страницы
Разделы: Печь-камин - обобщенное название группы современных отопительных приборов, представляющих собой металлические (стальные или чугунные) печи, имеющие оборудованные жаропрочным стеклом дверцы. Размер стекла таков, чтобы инфракрасное излучение огня, проникающее через него в окружающее помещение составляло значимую долю от общей теплопередачи отопительного прибора. Печь-камин предоставляет возможность посидеть у открытого огня и насладиться его теплом, как у традиционного камина. В отличие от последнего, печь-камин значительно легче традиционных каминных облицовок, гораздо проще в монтаже и почти всегда значительно дешевле. Печь-камин не требует специального фундамента и может устанавливаться на существующие полы, не требует дополнительной отделки. Современные печии-камины обладают всеми свойствами самых современных каминных топок - таким как "медленное горение", "фронтальное горение", высокий КПД, безопасность эксплуатации.
29.12.2010
Страницы:
19.11.2009
Камины, печи, изразцы. Облицовка каминов, облицовка печей.
Мы изготавливаем и продаем отечественные каминные и печные изразцы для облицовки каминов и печей в русском стиле (коллекция «Охота на птиц», разработка 1980-х годов, художник Александра Прохоровна Клименко), коллекция «Русь» (разработка 2005 года, художник Анна Викторовна Лубенец) и изразцы в стиле современного дизайна (разработка 2005 года, художник Петр Ильич Алексеев). Это позволяет нашим талантливым дизайнерам создавать уникальные проекты, так как изразцы различного дизайна хорошо комбинируются между собой и с традиционными каменными материалами, такими как оникс, мрамора, граниты и мозаики. Наши изразцы, применяемые для облицовок печей и каминов – старой проверенной конструкции, производят вручную на крупном предприятии с лабораторией и ОТК в течение 25 лет, они экологически чисты, надежны (температуры обжига около 1200 градусов) и проверены временем. Мы изготавливаем и продаем настоящие отечественные изразцы с румпой с внутренней стороны. Нашими изразцами производится облицовка камина, не только вновь строящегося, но и старого, проверенного в эксплуатации и любимого хозяевами. В последнее время нашими изразцами стали отделывать также интерьеры помещений, в том числе кухонь, для создания оригинальных дизайнерских решений. Стоимость изразцов – самая низкая в Москве из-за большой удаленности производства. Камины и печи - фото выполненных работ. 1. Изразцовый камин облицован изразцами коллекции «Орнамент – рамка» белого цвета и зеленого цвета (боковые вставки по верху и облицовка колонн по низу), а также изразцами коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью (пояса по верху и низу и красочное панно над чугунной топкой). Вертикальные и горизонтальные углы отделаны «Поясками» белого и зеленого цвета. 2. Фрагмент камина. 3. Две изразцовые печи в одну трубу на два помещения облицованы изразцами тех же коллекций. 4. Изразцовый камин облицован изразцами коллекции «Орнамент-виньетка» белого цвета с поясами из изразцов коллекции «Гжельские мотивы» - «Старая Голландия» и «Орнамент-виньетка» (пояс по низу камина). 5. Фрагмент изразцового камина. 6. Изразцовый камин облицован изразцами коллекций "Орнамент - рамка" белого цвета с поясами и панно из изразцов коллекций "Гжельские мотивы" и "Русские пейзажи". 7. Фрагмент изразцового камина. 8. Изразцовая печь облицована изразцами коллекции «Орнамент-виньетка» белого цвета с Углами и Чашками этой коллекции с поясами и вставками из изразцов коллекции «Гжельские мотивы» - "Охота на птиц», «Орнамент-виньетка», «Цветок» и «Угол». 9. Фрагмент изразцовой печи. 10. Пристенный электрический камин облицован изразцами из коллекции Охота на птиц» белого цвета. 11. Пристенный кирпичный камин с открытой топкой облицован белыми изразцами коллекции «Охота на птиц». 12. Металлическая печь с остекленной дверкой и металлической трубой обложена кирпичом и облицована изразцами из коллекции «Охота на птиц» белого цвета. 13. Труба на 2-м этаже облицована изразцами коллекции «Охота на птиц» белого цвета без применения угловых элементов 14. Фрагменты трубы. 15. Фрагменты трубы. 16. Изразцовая печь «Шведка» облицована изразцами коллекций «Охота на птиц» с ручной росписью и «Орнамент-виньетка» зеленого цвета, углы - из «Поясков», на фасаде печи - картина из мраморной мозаики. 17. Фрагмент этой печи до ремонта и облицовки. 18. Угловой изразцовый камин облицован изразцами коллекций «Охота на птиц» и «Орнамент-виньетка», торцы отделаны «Углами» той же коллекции. 19. Старый кирпичный камин до отделки. 20. Он же после отделки изразцами 3-х коллекций : «Охота на птиц», «Орнамент – рамка» и «Орнамент – виньетка), ниша, обрамленная аркой, и горизонтальные полки камина и дровниц облицованы мозаикой из натурального мрамора. 21. Фрагмент отделки арки и ниши камина. 22. Изразцовый камин с чугунной решеткой с отделкой изразцами коллекции «Охота на птиц». 23. Стенка печи в сауне облицована изразцами коллекции «Охота на птиц». 24. Изразцовая печь с лежанкой облицована изразцами коллекции «Русь» цвета слоновой кости с отделкой «Углами», «Поясками» и «Чашками» той же коллекции цвета беж. 25. Камин из кирпича с панно из изразцов коллекции «Охота на птиц» коричневого цвета со вставками из «Поясков». 25-1 Изразцовый камин облицован изразцами коллекций «Орнамент-рамка» белого цвета с поясами и панно из изразцов коллекции «Гжельские мотивы» - «Старая Голландия» и «Орнамент-виньетка». 26. Кухня с облицовкой встроенного камина изразцами коллекции "Русь" цвета беж и облицовкой «фартука» на стене изразцами коллекции "Охота на птиц" с ручной росписью. 27. Большая электрическая печь на кухне, отделанная зелеными изразцами коллекции "Орнамент рамка" и изразцами коллекции "Охота на птиц". 28. Изразцовый камин облицован изразцами коллекция «Охота на птиц» со вставками из гладких « Поясков». 29. Электрическая печь в сауне облицована изразцами коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью с «Углами» и «Чашками» этой же коллекции. 30. Труба изразцовой печи на 2-м этаже дома облицована изразцами коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью. 31. Изразцовая печь и камин на два зала (в одну трубу). Печь облицована изразцами коллекции «Орнамент-рамка» цвета слоновой кости. 32. Изразцовый камин облицован изразцами коллекций «Охота на птиц» с отделкой «Поясками», «Углами» и «Чашками» той же коллекции. 33. Изразцовая печь облицована изразцами коллекции «Русь» цвета беж, обрамление углов, вставок и поясов – «Углами» зеленого цвета и коричневыми «Поясками» той же коллекции. 34. Фрагмент изразцовой печи. 35. Изразцовый камин облицован изразцами коллекции «Орнамент-рамка» белого цвета с поясами из изразцов коллекции «Гжельские мотивы» - «Старая Голландия» и «Орнамент-виньетка). 36. Изразцовый камин облицован изразцами коллекции «Орнамент-рамка» цвета слоновой кости. 37. Изразцовый камин облицован изразцами коллекции «Охота на птиц». 37-1 Изразцовый камин облицован изразцами коллекций «Орнамент-рамка» и «Орнамент-виньетка» коричневого цвета с «Поясками» той же коллекции. 38. Отделка наружной стены сауны с топочными дверками изразцами «Охота на птиц» и «Орнамент-виньетка» зеленого цвета с отделкой «Углами» и «Чашками». 39. Изразцовый камин облицован изразцами тех же коллекций 40. Облицовка изразцами тех же коллекций стен у металлической печи «Бренеран». 41. Изразцовый камин облицован изразцами из коллекции «Охота на птиц» белого цвета с «Углами», «Чашками» и «Поясками» той же коллекции. 42. Изразцовый камин облицован изразцами из коллекции «Орнамент-рамка» и «Охота на птиц» цвета слоновой кости с «Поясками» той же коллекции. 43. Изразцовая печь-камин с чугунной топкой облицован изразцами коллекции «Русь» цвета беж с «Углами» и «Чашками» той же коллекции. Печи русские Как облицевать камин Плитка для облицовки печей19.11.2009
Облицовка каминов. Облицовка печей. Изразцы.
Предлагаемые нами коллекции израсцов предназначены для облицовки существующих и вновь строящихся печей и каминов, а также для декоративных панно в интерьерах. Каждый изразец и боковой элемент имеют на тыльной стороне «румпу» (углубление в виде чаши), в которой имеются по 2-а сквозных отверстия для закрепления проволочных скруток. Израсцы и угловые (боковые) элементы можно устанавливать как в процессе сооружения печей, каминов, так и после их сооружения (что предпочтительней для обеспечения высокого качества укладки израсцов). Технология облицовки печей и каминов достаточно проста и надежна. На печи израсцы и боковые элементы не только приклеиваются на растворе (глиняно-песчаном или на специальных клеях), но и крепятся на проволочных скрутках. И в печах, и в каминах изразцы и боковые элементы, расположенные вблизи открытого огня, целесообразно крепить на высокотемпературных экологически чистых клеях-мастиках типа «Гарант», «Скала» или аналогичных. Изразцы из коллекции "Охота на птиц": зеленые с ручной росписью "Гжельские мотивы" Израсцы одноцветные: коричневые белые Миниатюры из коллекций "Старая Голландия" и "Русские пейзажи": КОЛЛЕКЦИИ ИЗРАЗЦОВ ДЛЯ ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ «Орнамент-рамка». «Орнамент-виньетка». Изразцовые «Пояски» Коллекция изразцов «Русь» для печей и каминов Зеленого цвета Бежевого цвета Коричневого (табачного) цвета Белого цвета «Углы» для разных коллекций изразцов «Чашки» для разных коллекций: Коллекции "Орнамент-рамка", "Охота на птиц", "Орнамент-виньетка" и "Русь" Вид печей и каминов с "Углами" и "Чашками" Угол печи с изразцами из коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью с углами той же коллекции. Угол печи с изразцами коллекции «Орнамент-рамка» зеленого цвета с «Углом» и «Чашкой» той же коллекции. Угол печи с изразцами коллекции «Русь» белого цвета с «Углами» той же коллекции. Вид печи (сверху), облицованной изразцами коллекции «Русь» цвета слоновой кости с «Углами» и «Чашкой» той же коллекции цвета беж. Вид низа печи, облицованной изразцами коллекции «Русь» цвета слоновой кости с плинтусом из «Углов» с «Чашкой» той же коллекции цвета беж.27.12.2010
Изразцы - авторские работы художников. 35. Изразцы коллекции «Старая Голландия», авторские работы (керамическая живопись, не деколь). 36. Изразцы коллекции «Русские пейзажи в синем», авторские работы (керамическая живопись, не деколь). 37. Изразцы коллекции «Русские пейзажи в цвете», авторские работы (керамическая живопись, не деколь). Фрагменты печей и каминов, облицованные изразцами. 38. Изразцы коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью. 39. Изразцы коллекции «Охота на птиц с цветами» с ручной росписью. 40. Изразцы коллекции «Орнамент-виньетка» зеленого цвета и коллекции «Охота на птиц» с ручной росписью. 41. Изразцы коллекции «Орнамент – рамка» белого цвета с миниатюрами коллекции «Старая Голландия» и «Углами». 42. Изразцы коллекции «Орнамент – рамка» белого цвета с миниатюрами коллекции «Старая Голландия» и изразцами коллекции «Гжельские мотивы» «Орнамент-виньетка». 43. Изразцы коллекции «Гжельские мотивы» «Охота на птиц с цветами» и «Орнамент-виньетка». 44. Изразцы коллекции «Гжельские мотивы» «Охота на птиц с цветами» и коллекции «Орнамент-виньетка» белого цвета. 45. Изразцы коллекции «Гжельские мотивы» «Охота на птиц », изразцы белого цвета коллекции «Орнамент-виньетка» и «Цветы». 46. Изразцы белого цвета коллекции «Охота на птиц с цветами» с «Поясками». 47. Изразцы цвета слоновой кости коллекции «Охота на птиц с цветами». 48. Изразцы зеленого цвета коллекции «Орнамент-рамка» с «Поясками». 49. Изразцы зеленого цвета коллекции «Орнамент-виньетка» с «Поясками». 50. Изразцы коричневого цвета коллекции «Охота на птиц с цветами». 51. Изразцы коричневого цвета коллекции «Орнамент-виньетка» и коллекции «Охота на птиц». 52. Изразцы коллекции «Русь» цвета беж. 53. Изразцы коллекции «Русь» зеленого цвета.
28.12.2010
Уже более 15 лет мы занимаемся разработкой, производством и продажей классических русских изразцов в России и за рубежом. Наши специалисты на высоком уровне также выполняют следующие работы: - производство керамических изразцов ручной работы однотонных и цветных с художественной росписью; - облицовку новых и старых печей и каминов изразцами; - проектные, дизайнерские, строительные, отделочные и другие работы.
28.12.2010
Первое появление изразцового убранства в России относят к концу ХУ началу ХУ1 веков, когда появились керамические плиты с орнаментальным рельефным узором. Возможно, их появление связано с переселением белорусских мастеровых, бежавших со своей родины в Московию от польских и литовских угнетателей. Поливные (покрытые налитой глазурью и обожженные в печи) изразцы украсили собор Покрова на Рву (собор Василия Блаженного). В конце 16 века в Москве начинается широкое производство «красных» изразцов (печные терракотовые изразцы из красной глины). Изразцы формовали в деревянных формах (фото внизу) с вырезанным объемным рисунком (по аналогии со старинной технологией приготовления русских пряников) методом так называемой «набивки». В начале 16 века в Москве налаживается массовое производство «муравленых» изразцов, как правило, покрытых зеленой глазурью. Расцвет русского изразцового искусства наступил во второй половине 17 века и связан с широким распространением рельефных многоцветных изразцов. Белорусские мастера принесли в Москву секреты изготовления непрозрачных глазурей (обычно называемых эмалями). Яркие многоцветные печи стали главным элементом интерьеров домов на Руси, а изразцовые фасадные элементы украсили многочисленные здания и сооружения того времени. Москва сохранила некоторые из них, например, Покровский собор (1671-1679 года) и Мостовая башня (начало 1670-х годов) в Измайлове, изразцы для которых были выполнены московскими мастерами Степаном Ивановым (Полубесом) и Игнатом Максимовым. Некоторые элементы изразцовых декоров Москвы 17 века показаны на фото в материалах этой статьи. 18 век в русской жизни характеризуется дальнейшим проникновением Европейских художественных тенденций в традиционное искусство, что повлекло за собой некоторые изменения в художественных вкусах общества. Не избежало этого и изразцовое искусство. Здесь прежде всего нужно отметить роль Петра 1, который при своем посещении Голландии в 1697-1698 годах заметил своим зорким взглядом прекрасные «кафели», выполненные в стиле, продолженном и развитом через века замечательными мастерами нашей Гжели. Он отдал приказ изготавливать гладкие белые изразцы, по которым наносить рисунок синей глазурью и таким образом открыл новое и перспективное направление в изразцовом искусстве. Это направление является главным и по сегодняшний день - гладкие, красивые, милые сердцу и глазу прекрасных женщин России изразцы скрашивают жизнь, дают тепло в наши холодные зимы. И сегодня гладкие шелковистые от остеклованной глазури, нежные под рукой, хранящие тепло печи и отдающие его людям, разноцветные красавцы-изразцы незаменимы и безупречны. Мало того, их сверкающая поверхность всегда нова, стоит только нашим замечательным хозяюшкам протереть их мокрой тряпкой. Печки в старых усадьбах и сейчас потрясают и притягивают наши взгляды. Кроме того, у гладкой глазурованной керамики есть еще золотые свойства, например, на чистых изразцах не пригорает пыль (что вредно для здоровья) и они повышают теплоотдачу печей примерно на 10% (по сравнению с кирпичной кладкой неотделанной печки). Изразец 18 века стал иным - гладкая лицевая поверхность, сдержанная цветовая гамма, многообразие сюжетов, выполненных в стиле росписи.Героями сюжетов стали люди из разных слоев общества и в различных ситуациях. К концу века в изразцовой живописи преобладало многоцветное изображение цветов, букетов и птиц. Керамические изразцы в виде отдельных элементов или панно являлись составной частью сложной архитектурной композиции печей, главного украшения интерьера. В Х1Х веке изразцовое производство широко распространилось, продукция производилась в широком ассортименте и была различной по стоимости и художественной ценности для широкого слоя потребителей. Изразцы предназначались прежде всего для отделки печей, являющихся едва ли не главным и совершенно необходимым элементом русского быта. Занимающее совершенно особое место в России производство М.С.Кузнецова, изготовлявшего фарфоровую и фаянсовую посуду, выпускало также изразцы в достаточно широком ассортименте. Так, каталог 1899 года «Товарищества М.С.Кузнецова» предлагал 18 видов печей и каминов, много различных видов отдельных изразцов и плиток, два киота и один иконостас. Одновременно с фабричным производством развивается также и индивидуальное, создавшее ряд замечательных произведений русского изразцового искусства. В 1858 году при восстановлении палат бояр Романовых на Варварке по эскизам архитектора Ф.Рихтера были воссозданы старинные печи с изразцами в стиле «древних мастеров». Хотя они и отличаются от старинных оригиналов, но, тем не менее, интересны как работы сильного художника, переосмысливающего древнее искусство с позиций его времени. В конце Х1Х века изразцовым искусством заинтересовались крупные художники и керамисты, прежде всего Михаил Врубель, создавший в имении Абрамцево ряд шедевров. В своих работах он продвинулся очень далеко вперед, разработал целый ряд новых технологий глазурования и обжига с применением собственных глазурей широкой цветовой гаммы. Он создал скульптурные композиции, ранее не виданные в России (например, скамейка в саду и лежанка печи с головой льва, замечательные компановки печей и каминов), облицованные цветной керамикой, которые являются шедеврами керамического искусства. Михаил Врубель был одновременно великим художником (недаром его картины занимают целый зал в Третьяковской галлерее Москвы), значительным скульптором и сильным технологом-новатором в керамическом производстве. В это время в Русском обществе появился значительный интерес к древнему культурному наследию, в частности, изразцовому искусству. Этот интерес воплотился в широкое применение многоцветных изразцов для оформления фасадов зданий и сооружений, а также способствовал изготовлению копий старинных изразцов и новых изразцов в стиле старинных мастеров После революции 1917 года изразцовое искусство, как и все виды искусств, претерпело очень значительные изменения. В первый послереволюционный период практически во всех видах искусств главными направлениями стал конструктивизм и модернизм, изразцовое искусство также не избежало этого влияния. Затем искусство вновь вернулись к реализму (соцреализму). В литературе, в живописи, в скульптуре, и, конечно, в керамике стали преобладать производственные темы, изображались люди труда и родная природа, в основном без художественных изысков и сложностей. С годами все виды искусств понемногу трансформировались, техника и качество работ повышалось и к началу 90-х годов ХХ века советское искусство занимало ведущие позиции (балет, реалистическая живопись, театр, кино, мультипликация). Все это отразилось и в искусстве керамики, в котором мы в эти времена занимали достойное место. Это можно объяснить особенностями характера русского народа, всегда стремившегося к красоте и готового ради этого на любые жертвы. Уже, наверное, сто лет в Европе и Америке нет желающих кропотливо годами учиться рисовать и лепить, так как это не гарантирует жизненного успеха и выгоднее заниматься любым практическим делом. Только у нас, даже не в благословенной Италии, родине искусств, остались великолепные реалистические школы живописи и прекрасные художники-реалисты, такие как Глазунов и Шилов и нигде в мире их уже не найти. Это обусловило то, что в керамике, в частности в изразцовом искусстве, работали и продолжают работать десятки талантливых художников и специалистов, производящих настоящие шедевры. Работы мастеров были представлены на выставке Московского изразца в Измайлово в 2007 году, таких, например, как Николай Любимов, Евгений Тарабин, Сергей Лебедев. Художник Анна Удальцова, заведующая кафедрой керамики Московского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г Строганова, показала на этой выставке не только работы мастеров, но и первые опыты своих студентов. Современные художники плодотворно трудятся над сохранением древнего прекрасного наследия русских керамистов. Так, Николай Любимов многие годы занят реставрацией изразцовой керамики Успенского собора Новоиерусалимского кремля. Работы Евгения Тарабина украшают надвратную церковь Андреевского монастыря в Москве, им восстановлен знаменитый фриз «павлинье око», подобный фризу Покровского собора в Измайлово. Выставка изразцового искусства из фондов Московского государственного объединенного музея-заповедника в Измайлово, проведенная в2007 году, еще раз показала, какие бесценные сокровища хранит наша история и как их сохранение важно для жизни народа. Некоторые великолепные работы художников - керамистов показаны ниже на фото.
28.12.2010
Сколько стоят ваши изразцы? Цены на разные коллекции значительно колеблются в зависимости от сложности рисунка, уточняйте подробности по телефону. Почему ваши изразцы самые доступные по цене? Во-первых, наш завод расположен в дальнем регионе России, где зарплаты рабочих значительно ниже, а, во-вторых, мы выпускаем продукцию стандартных форм и размеров. Какой размер у ваших изразцов? Размер изразца 15 на 15 см с учетом швов, то есть в 1 кв.м. укладывается 45 изразцов, толщина изразца - 2,5 см. Размеры «поясков» - 3,5 на 3,5 на 15 см, «углов» - 5 на 15 см. Толщина изцазцов вместе с румпой - от Изразцы прекрасно режутся болгаркой, что позволяет получить пояс любой ширины. Где и когда можно увидеть изразцы «вживую»? На нашем выставочном стенде ежедневно с 10 до 19. Как добраться до выставочного стенда смотрите здесь. Как крепить изразцы к печи? Изразцы крепятся на металлическую сетку с помощью вязальной проволоки и клей - мастики. Все материалы можно достать на любом строительном рынке, а работу по облицовке сможет выполнить любой профессиональный плиточник. Более подробное описание технологии облицовки мы даем, когда вы приобретете у нас изразцы. Может ли ваш печник облицевать нам печь? Да, мы много лет сотрудничаем с печниками, которые могут качественно выполнить эту работу. Вы поможете выбрать нам подходящие изразцы? Да, мы можем разработать для вашего камина или печи индивидуальный дизайн. Обычно стоимость этой услуги составляет 5% от суммы заказа. Когда после оплаты мы сможем забрать изразцы? Обычно мы работаем под заказ и сроки изготовления составляют от 20 до 30 дней, но почти всегда что-то есть на складе, подробности уточняйте по телефону у Петра Ильича. Что с доставкой изразцов? Доставка осуществляется самовывозом со склада в Бутово (5км от МКАДа). Для других регионов доставку можно осуществить через транспортные агентства (например http://www.gruzovozoff.ru/), то есть приезжать в Москву вам для покупки изразцов не обязательно. Как упакована продукция? Продукция упакована по 1 кв.м. в прочные картонные коробки размером 60*40*20 см и весом 15 кг. В легковой автомобиль обычно входит от 10 до 15 коробок.
28.12.2010
(495) 2257661 - наш телефон и факс. 8 (916) 387 12 38 - Петр Ильич, наш московский представитель, ответит на вопросы о наличии изразцов на складе и сроках новых поставок. izrazcy@yandex.ru - адрес нашей электронной почты, приcылайте сюда любые вопросы и чертежи своих каминов и печей. Посмотреть продукцию вживую и заключить договор вы можете в выставочном зале "ЭкспоСтрой". Наши продавцы всегда готовы продемонстрировать готовые изразцы, а также оказать вам помощь по выбору изразцов и провести необходимую консультацию. Режим работы стенда: с 10:00 до 19:00. Адрес стенда: г.Москва, Нахимовский пр-т, д.24 б, 1-ый павильон, 45 место (вход с Севастопольского проспекта через парковку). Схема проезда. От метро Профсоюзная на троллейбусе №49 или №52 до ЭкспоСтроя, павильон 1.
28.12.2010
Изразцовая плитка для каминов и печей. Облицовка и отделка печей и каминов плиткой. Печной изразец (часто называемый в быту изразцовой плиткой) – благородный материал с уникальными теплонакопительными свойствами. Тепло от печи, облицованной изразцами, считается полезным и сравнимым с солнечным. Издавна изразцовая плитка использовалась на Руси для облицовки печей и каминов, но была доступна лишь богатым людям. Изразцы - это облицовочные декоративные плитки из обожженной глины с геометрическим или художественным рисунком с лицевой стороны, покрытой глазурью, имеющие с обратной стороны открытую коробку-румпу с отверстиями для крепления проволоки. Эта румпа выполняет несколько функций, основная из которых – обеспечение надежного крепления плитки к кирпичной кладке. Идеальный материал для облицовки печей и каминов - изразцовая плитка, изготовленная в специализированных керамических мастерских, позволяющая превратить их в произведение искусства. Изразцовая плитка для каминов и печей отличается от кафельной плитки, которая предназначена для ванной комнаты, туалета и кухни. Стоит сразу отметить, что облицовка печей кафельной плиткой неприемлема, потому что она не способна выдерживать высокие температуры и многочисленные нагревы-охлаждения. Как правило, камины больше несут дизайнерскую функцию, нежели используются для обогрева помещения, поэтому внешняя отделка каминов плиткой требует особого внимания. Обложить плиткой под камин – придать ему законченный вид. Несомненно, камин станет центром комнаты, ее главным украшением. Облицовочная плитка для каминов сегодня существует в различных дизайнерских вариантах, бывает разных форм и размеров: прямоугольная, квадратная, карнизная, угловая, рельефная или гладкая, майоликовая и терракотовая, т.е. неглазурованная. Выпускается изразцовая плитка для камина на любой вкус. Следует отметить, что в последнее время камины начали использовать как печи-камины, придавая им также функции обогрева помещений. Это достигается чисто конструктивными приемами и обеспечивает значительную экономию. Облицовка печи и камина изразцовой плиткой – не просто дань моде. Эта облицовка значительно упрочняет поверхности печи и камина, что увеличивает срок их надежной эксплуатации. Снижается риск проникновения в помещение дыма и газов, если в кладке появляются трещины. Технология облицовки печи плиткой не так сложна на первый взгляд, но лучшее ее доверить профессионалам, потому что даже при небольших ошибках, полученный результат вас может разочаровать. Если изразцы уложены правильно, с соблюдением основных требований, то Ваши печь и камин долгое время будут сохранять в доме тепло, уют и гармонию. Для облицовки лучше использовать имеющиеся в продаже готовые термостойкие клеи и мастики, которые выдерживают температуру до +1200oС. Облицовка печей и каминов изразцовой плиткой увеличивает ее теплоемкость. Немного больше времени потребуется для нагрева, но зато нагретая печь на 10-15% увеличивает теплоотдачу, так как печь можно сильнее топить , а глазурованная поверхность изразцовой плитки всегда остается чистой и обладает повышенной теплоотдачей из-за появления лучистой компоненты. К изразцам производится много специальных дополнительных элементов - угловые, прямые, фасонные, карнизные и цокольные. Лучший вариант для печи и камина- изразцовая плитка, купить ее можно на нашем сайте. Плитка для печей и каминов авторской ручной работы сделает камин (печь) эксклюзивными и оригинальными. Изразцовая плитка для камина и печи, выбрать которую непросто из-за большого многообразия, широко представлена в нашем магазине. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.
4.02.2011